С 1 сентября 2022 года в силу вступил Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"», в рамках которого все рекламные материалы, показываемые пользователям из России, подлежат обязательной маркировке. Изменения направлены на повышение прозрачности рынка интернет-рекламы и предупреждение распространения информации, нарушающей законодательство.

Что такое маркировка рекламы

Маркировка рекламного объявления включает несколько обязательных составляющих:

  • предоставление информации о конечном заказчике;
  • получение токена;
  • добавление пометки «Реклама» к рекламным креативам.

Токен — это цифровой сертификат, который гарантирует обязательства компании перед еговладельцем.

Ссылка на источник

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107020068