Социальные сети занимают весомую часть жизни на данный момент, практически, у каждого, кто имеет телефон и страничку в соцсетях. В чем же их преимущества, как у рекламной площадки?

Соцсети дают возможность работать с широкой аудиторией. Это отличный канал для привлечения пользователей. Соцсети отлично работают, даже если в поисковиках высокая конкуренция.

Также работа со страничками компаний позволяет продвигать сайт, и улучшать его индексацию. Таргетированная реклама отлично справляется с задачей привлечения трафика на сайт. Можно настроить рекламу на достаточно узкую целевую аудиторию, или же наоборот, широкую.

Реклама в соцсетях позволяет стимулировать продажи, но для этого необходимо строить стратегию заранее и перенаправлять людей на сайт и в магазин.

Страничка компании вам поможет собрать сообщество вокруг своего бренда, и вы сможете длительно контактировать с заинтересованной аудиторией, чего не может вам предложить поисковая реклама.

Почему таргетированная реклама может не работать?

У вас нет четкой цели и стратегии, вы публикуете слишком много или слишком мало информации, также может не работать реклама из-за неправильной подачи информации, если вы продаете используете прямые продажи или у вас нет живого общения на страничках.

Не бойтесь экспериментировать, обязательно создавайте странички в соцсетях, продвигайте их и зарабатывайте не продажах!